Миграция биллинга

Если тот или иной оператор связи решил сменить используемый биллинг по определенной причине, то ему придется сделать выбор в пользу одного из двух вариантов решения задачи: обратиться за помощью к специалистам, приложившим руку к разработке системы, либо провести миграцию своими силами.

миграция биллинга

Что касается второго варианта, то переезд, в подавляющем количестве случаях, проводится вручную. В автоматизации данной операции особой потребности нет. Выполняется она редко и в разовом количестве. В результате ручной деятельности происходит постоянное увеличение потребности в ресурсах, сдвигаются сроки, и появляются ошибки.

Что касается специалистов, работающих с биллингом, то они создают более десятка таких проектов ежегодно. Им не составит труда автоматизировать абсолютно любые части процесса. Одной из частей следует выделить смену локации данных старого биллинга в только что разработанный. Ниже будет в деталях рассказано, как был автоматизирован данный процесс. Оператор связи прибегает к смене биллинга, надеясь, что это позволит уменьшить издержки в долгосрочной перспективе и раз, и навсегда распрощаться с рядом трудностей. Никто не заинтересован в том, чтобы столкнуться со сложностями, присущими внедрению – абоненты не должны заметить каких-либо корректив, касающихся биллинга.

В итоге пользователи должны получать аналогичные услуги, на их счетах находится та же сумма, а все контактные данные оставаться актуальными.

Увы, но операторы связи в таком случае сталкиваются с проблемами уже на этапе, когда происходит выгрузка информации из имеющейся системы. Даже с серийным биллингом могут возникнуть трудности. Что касается индивидуальных разработок, то тут все на порядок сложнее. Крайне ограниченное количество специалистов знакомо с деталями реализации. Если они отсутствуют в нужный момент, то придется затратить уйму сил и времени на регенерацию полной картины.

Компаниям приходится выбирать между двумя путями. Первый предполагает использование данных из старого биллинга, которые загружаются в новый. Второй путь - это создание индивидуального решения. Если это небольшой оператор, то его путь является первым. Он ставит перед работниками задачу по переносу данных, чем они и занимаются в ближайшем времени. Что касается крупных операторов, то им такой вариант стоит обойти стороной. Претворение его в реальность не только займет много времени, но и потребует основательных трудозатрат. Сведения в биллинге постоянно корректируется, что обязательно нужно принять во внимание. Попытки разработать программу для переноса информации вряд ли увенчаются успехом. По этой причине мы решили заняться данным вопросом.

Под "биллингом" понимается продукт серьезных масштабов, в котором задействованы достаточно специфичные решения, а также подходы. В связи с этим мы не стали разрабатывать инструмент, который бы обеспечивал быстрый перенос сведений из одной системы в другую. Проще и целесообразнее данный процесс разделить на ряд этапов.

От большого количества проблем удастся избавиться посредством сервиса автоматизации. Разработчиков, трудящихся в штате, операторам не требуется привлекать к деятельности. Ведь работа с ETL-конфигурациями не относится к программной деятельности. Собственно, и в программистах потребности нет. Высокая скорость и простота позволяют быстро вычислять ошибки в информации и избавляться от них. Качество сведений в биллинге повышается в такой ситуации.

Что касается биллингов серийного плана, то тут все намного лучше. Если процесс миграции был автоматизирован и задействован хотя бы раз, то мы можем адаптировать разработку для новых заказчиков. В результате миграция становится эффективной и осуществляется в короткие сроки.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию