Поговорим о пользователях: что биллинг дает сотрудникам

Описывая преимущества биллинга, принято говорить об автоматизации бизнес-процессов заказчика и преимуществах клиентов, которых будут обслуживать в разы быстрее и качественнее. А вот про «закулисье», в котором работают десятки или тысячи сотрудников компании, забывают. Мы исправляем это упущение и рассказываем о возможностях пользователей в биллинге Forward Telecom.

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Время – деньги, поэтому во время обращения в call-центр обслуживающей компании клиенты хотят получать ответы на запросы и решение проблем за пару минут. Чтобы не утомлять потребителя потоком уточняющих вопросов и не держать на линии, пока загружается информация, «карточка» покупателя должна появляться на экране оператора горячей линии в течение 3-5 секунд. Такие условия создает в том числе и биллинг пользователей, благодаря набору горячих клавиш и персонализированным настройкам. Информацию об инициаторе обращения сотрудник получает в одном окне, 80% данных выводятся биллингом сразу, а время обработки звонка сокращается до 14 секунд.

НАСТРОЙКА ПОД СЕБЯ

Правила отображения контрагентов, статусов, договоров и прочих параметров пользователь биллинговой системы добавляет и настраивает под себя, сокращая время на поиск и отбор информации. Для комфортной работы пользователя в биллинге предусмотрено самостоятельное изменение ряда функций и закладок, добавление новых справочников. Сотрудники, ответственные за выставление счетов и отгрузочных документов, могут настраивать или участвовать в процессе настройки формирования «первички». Заданные параметры определяются правилами компании и действующими бизнес-процессами.

возможности пользователей в биллинге

ПРАВА ИЛИ НЕ ПРАВА

Распределение прав пользователей всегда производится в начале ввода программы в эксплуатации и корректируется в дальнейшем. Руководство компании начинает управление пользователями в биллинге, разграничивая права и наделяя полномочиями на изменение компонентов системы. Контроль доступа определяет, кто может видеть информацию о счетах и затратах компании, базы клиентов, управлять платежными аккаунтами – при желании можно создать индивидуальную ограничительную схему для каждого сотрудника.

МАРКЕТИНГ И ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Биллинг – бесценный источник информации о поведенческих реакциях клиентов, их интересах и стиле жизни. А кто владеет информацией – тот владеет миром, поэтому маркетологи компании могут довольно потирать руки в предвкушении очередной порции аналитики для планирования рекламных компаний и создания новых рыночных предложений. В этом плане биллинг – кладезь идей для пользователей из отдела рекламы и внушительный аналитический инструмент для управленцев.

Выбор отчетов на любой вкус в биллинговой системе облегчает работу с дебиторской задолженностью, а также позволяет настраивать ограничения на расходование средств и устанавливать запрет на уход абонента «в минус».

ЛОГИСТИКА

Повседневная работа пользователей в биллинге может строиться не только вокруг отчетов, общения с клиентами или лицевых счетов. Логистические компании тоже используют биллинговые системы в работе, и поле для действий с товарами в программе так же широко. Ведется складской учет, отображается информация о хранимых на складе паллетах и продукции, о сборке заказов. Возможности пользователя в биллинге позволяют принимать и отгружать товар, проводить инвентаризации.

Подведем итоги – внедрить и настроить биллинговую систему можно так, чтобы она угодила «и нашим, и вашим». Автоматизация рутины положительно сказывается на настрое и мотивации команды, параллельно повышая лояльность клиентов. Если управление выстроено по принципу двустороннней связи с пользователями, работающими в биллинге, система будет развиваться и наполняться улучшениями – в программе для этого есть все условия.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию