https://www.traditionrolex.com/29

Первый облачный billing: русский интерфейс и возможности крупных операторов

BillingSaaS - это первый billing, который совместил сразу три свойства: русский язык, облачную модель и функционал для крупных телекоммуникационных компаний. Изначально Forward Billing был решением только для серьезных операторов с автоматизацией “под заказ”, а внедрение программы могли себе позволить только действительно крупные игроки. Несколько лет назад мы решили, что русский биллинг с модульной архитектурой и маркетинговым функционалом должен быть доступен и для сегмента СМБ, поэтому разработали биллинг в аренду.

Преимущества “облаков” мы успели оценить на себе - перенесли туда инфраструктуру. Производительность выросла, данные лучше защищены, а масштабировать работу стало гораздо проще и быстрее. Одна из причин растущей популярности модели SaaS в среднем и малом бизнесе - сравнительно низкая стоимость и отсутствие первоначальных вложений. Однако требования операторов связи для русского биллинга мало чем отличаются от потребностей крупных компаний. Да, абонентская база поменьше и маркетинговые кампании не такие масштабные, но все остальное - уже обязательная для оператора база: тарификация, аналитика, настройка пакетных предложений, гибкая тарифная политика, быстрый ввод новых предложений и расчеты с партнерами.

русский биллинг

Биллинг уже давно отошел от первоначальной роли калькулятора (billing, перевод с английского - счет, выставление счета). Теперь программа соединяет в себе ключевые бизнес-процессы телекоммуникационных компаний, коммуницирует с пользователями и обрабатывает огромные массивы данных. Цель, которой мы руководствовались, создавая облачный billing - перевод АСР из разряда дорогих, сложных и требующих внедрения программ в разряд “must have” для средних и малых операторов, который они могут себе позволить.

Мы не хотели сильно упрощать систему. Несмотря на то, что billing русский бизнес до сих пор иногда воспринимает как только решение для тарификации, мы понимаем, что даже небольшие компании хотят собирать данные о клиентах и анализировать их, ведь без знания аудитории рост бизнеса невозможен. Любая телекоммуникационная компания дает рекламу и рассчитывается с партнерами, чьи ресурсы используют абоненты в разъездах. К тому же абоненты достаточно избалованы и привыкли к личным кабинетам и персонализированным предложениям. А еще - рынок ежедневно меняется, и, чтобы сохранять конкурентоспособность, операторам сегмента СМБ нужно подстраиваться под изменения. И иногда им это сделать даже проще, чем менее гибким крупным коллегам.

Лучший способ сделать программу доступной по цене без потери качества, в том числе биллинг, - перевод на модель SaaS. Мало того, что решение не так затратно поддерживать, сама модель “программы как услуги” добавляет преимуществ:

  • Система обновляется автоматически, и вы всегда используете актуальную версию. Не нужно следить за выпуском новых релизов или бояться, что при неудачном обновлении часть данных пропадет.
  • Сотрудники получают доступ к биллингу с любого гаджета с выходом в Интернет. Удобно для руководителей, удаленных сотрудников, монтажных бригад и тех, кто часто отправляется в командировки.
  • Ваши данные в зашифрованном виде защищают наши дата-центры, и нет необходимости заботиться о безопасности самим.
  • Информация, которую собирает billing на русском языке, автоматически отправляется в хранилище. Поэтому любое вмешательство в целостность данных “лечится” гарантированным восстановлением информации из резервной копии.

Сейчас на рынке появились и другие АСР в аренду, в которых есть и русский интерфейс, и нужный функционал. Облачный биллинг у многих находится на экспериментальной стадии, мы же давно исправили проблемы, возникающие на первых этапах, и сейчас занимаемся развитием системы. Надежность и широкий функционал BillingSaaS, ранее доступный только крупным операторам, уже оценили десятки наших клиентов - оцените и вы.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию
https://www.traditionrolex.com/29
https://www.traditionrolex.com/29