https://www.traditionrolex.com/29

Тотальная детализация затрат в биллинге для абонентов

Детализацию затрат на мобильную связь абоненты заказывают или из простого интереса, или чтобы проанализировать, на что они тратят денег больше всего, или же если обнаружили незапланированные траты. В любом случае, правильная детализация - показатель честности оператора связи перед абонентом, поэтому мы предлагаем серьезно подойти к настройке этой функции в биллинге.

детализация

Подробная детализация биллинга доступна абонентам через личный кабинет - на сайте или в мобильном приложении. Обычно для нее выделяется целый раздел - услуга объемная и востребованная. Как именно детализация будет отображаться на сайте, решает оператор: какие подразделы будут отображаться в первую очередь, какие цифры должен видеть абонент и как именно будет выглядеть таблица затрат. Как правило, в приложении детализацию мобильного биллинга операторы не предоставляют: чтобы получить данные, абонент выбирает нужный период и предоставляет e-mail, на который отправляется отчет. На сайте пользователю доступны две формы детализации: таблица онлайн и файл с затратами.

Детализация на сайте

Анализируя затраты на сайте, абонент хочет отслеживать изменения в реальном времени - для этого биллинг сотовых операторов должен оперативно обмениваться информацией с сайтом. Онлайн-детализация - это динамическая модель, поэтому она должна выглядеть, как конструктор: с фильтрами, графиками и большим количеством полей. Можно установить фильтры для категорий, периодов, расходов и включения или исключения бесплатных услуг. Тогда абонент с помощью пары галочек сможет посмотреть затраты только на интернет или звонки, быстро сделать отбор по нужному периоду или посмотреть только те услуги, которые повлияли на изменение баланса.

Одна из наших любимых “фишек” - это отображение затрат в виде графика или диаграммы. Пользователю не нужно вникать в цифры - он сразу видит, на что уходит большая часть его средств. Еще один способ наглядно показать расходы - отображение затрат в процентном соотношении. Это хорошая возможность сразу предложить абоненту дополнительные услуги или новый тариф, который учтет его потребности.

Файл с затратами

Для получения файла с доступом оффлайн абонент может скачать детализацию с сайта или заказать выписку на электронную почту. И в этой цепочке тоже важна оперативность - файл должен приходить на почту в течение нескольких минут. Еще мы считаем, что файл с детализацией должен быть забрендирован - это своеобразная “подпись” компании и обозначение принадлежности. В случае отправления выписки на почту советуем обратить внимание на сопроводительное письмо, чтобы письмо абоненту не приходило пустым и не содержало только служебные фразы. Приводим список полей, которые должна содержать детализация по биллингу сотовых операторов в присланном файле.

Общие:

  • Телефонный номер абонента;
  • Выбранный пользователь период затрат и пополнений баланса;
  • Общая сумма пополнения счета за период;
  • Общая сумма расходов за период;
  • Текущий баланс.

Детализированные:

  • Дата пользования/получения услуги и точное время.
  • Категория: интернет, звонки, междугородние звонки (лучше выделять в отдельную категорию), SMS-сообщения, развлечения или сторонние SMS (например, рассылка от банка или магазина).
  • Номер абонента, с которым связывался клиент или конкретная услуга: мобильный интернет, идентифицированная рассылка (если ее источник определил биллинг), собственные ресурсы сотовых операторов, списание абонентской платы с указанием тарифа.
  • Объем оказанных услуг: в килобайтах/мегабайтах/гигабайтах или минутах разговора.
  • Расход денежных средств за указанную операцию.
  • Внесенные платежи.

Всю эту информацию, которую собрал биллинг сотовой компании, абонент получает в формате PDF или Excel - такой формат привычен большинству российских пользователей.

Покажите абонентам, что вы честны перед ними, сделав детализацию затрат с BillingSaaS бесплатной и доступной, чтобы они в любой момент могли посмотреть, на что тратятся их деньги. Такое прозрачное сотрудничество - залог доверия и лояльности клиентов.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию
https://www.traditionrolex.com/29
https://www.traditionrolex.com/29