Особенности программ для биллинга

Основной функцией программы для биллинга является управление взаиморасчетов с абонентами. На сегодняшний день биллинг представляет собой комплексное решение, позволяющее проводить различные сложные расчеты одновременно. Именно эта возможность и отличает биллинговую систему от других программ.

billing программы скачать

В этой статье мы расскажем об особенностях программ для биллинга, на которые нужно обратить внимание при выборе подходящего для вас решения.

Показатели данных

Биллинг должен уметь формировать отчет, включающий такие сведения как:

  • номер лицевого счета;
  • тип транзакции;
  • тарифный код;
  • дата выставления счета на оплату;
  • номер счета на оплату;
  • продолжительность транзакции.

Как правило, биллинговая система должна предоставлять не менее 200 различных отчетов с заданными пользователем критериями, то есть создавать кастомизированные отчеты.

Динамика продаж

Также биллинг должен уметь отображать данные по активности абонентов за отчетный период. Такие отчеты используются отделом продаж для планирования и прогнозирования продаж по отдельным услугам компании.

Маркетинговые показатели

Биллинг может отображать результаты различных маркетинговых активностей. Например, звонки по специальным тарифам в период акций. Другие программы могут собрать лишь общую информацию по акции, в то время как только биллинг способен выдавать подробные данные о групп абонентов, изменение их активности во время акции и многое другое.

Клиентский сервис

Одним из преимуществ биллинговых программ является возможность интеграции системы обслуживание клиентов. Поэтому, при выборе биллинга, следует обратить особое внимание на наличие инструментов для обслуживания абонентов. Предоставление качественного клиентского сервиса поможет вам значительно снизить показатели по оттоку абонентов. Так, например, вы сможете настроить уведомление об окончании срока действия договора пользователя и заранее установить с ним контакт для продления. Или, на основании анализа системы, предложить малоактивным клиентам более выгодные тарифные планы. Такие действия помогут не только снизить отток абонентов, но и повысят лояльность к вашему бренду.

Контроль качества работы персонала

Интеграция системы обслуживания клиентов обладает двухсторонней выгодой. Это не только управление активностью абонентов, но и контроль за работой персонала. Что также позволяет повысить эффективность работы компании в целом.

Гибкость

Современный биллинг высокого качества должен уметь отвечать всем потребностям клиента. Обладать широким набором инструментов для настроек работы системы и возможностью задавать такие параметры как - тарифные планы, группы клиентов, периоды действия тарифов и т.д. Чем больше показателей в системе, тем эффективнее работа биллинга.

Технические особенности программы

Внедрение биллинговой системы в систему компании - задача не из простых. Поэтому, для ее запуска требуется ряд подготовительных действий и анализа интеграции. Вам необходимо тщательно подойти к выбору системы исходя из технических требований компании. Вам также может показаться что внедрение биллинга требует приобретения отдельного оборудования (или использования сервера), но практика показывает что в этом нет необходимости. Только если вы не собираетесь обновлять техническую составляющую в целом.Выбор операционной системы для биллинга также зависит от системы, используемой в компании для полноценной работы бизнес-процессов.

Выбирая биллинг, вы фактически выбираете систему расчетов со своими клиентами. Чем сложнее расчеты, тем качественнее и многофункциональнее должна быть программа. Прежде чем принять решение, оцените все технологические возможности и процессы, чтобы получить максимум выгоды от работы биллинговой системы.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию