Онлайн-биллинг - это программа для доступа к лицевому счету в режиме реального времени. Благодаря личному кабинету абоненты могут просматривать выставленные счета, заказать детализацию затрат, распечатать квитанции, просмотреть и изменить тариф, ввести показания и оплатить услуги.
Личный кабинет предоставляет пользователю возможность получить точную и актуальную информацию о том, на что расходуются его средства. Также пользователь в любой момент может обратиться в службу поддержки компании через сервис.
Функции онлайн-биллинга:
- Осуществление расчетов за предоставленные услуги;
- Управление расходами пользователем;
- Просмотр начислений по счету и детализация;
- Гибкие пользовательские настройки;
- Получение актуальной информации о состоянии счета в онлайн-режиме;
- Предоставление спецпредложений от компании;
- Самостоятельное подключение и отключение услуг абонентом;
- Изменение личных данных;
- Оплата услуг и пополнение баланса через портал;
- Служба поддержки пользователей;
- Управление бонусными баллами или другой программой лояльности (при наличии).
При внедрении онлайн-биллинга в бизнес-процессы компания может выбирать необходимое количество модулей с различным функционалом для работы своего личного кабинета.
Для большинства компании онлайн-биллинг служит инструментом для совершения пользователями платежей за услуги. Платежи в личном кабинете автоматически распределяются между поставщиками услуг с помощью лицевых счетов.
Использование онлайн-биллинга позволяет сэкономить до 50% рабочего времени сотрудников благодаря автоматизации бизнес-процессов. Современные системы хорошо подготовлены к интеграции с другими программами, производят точные расчеты на высокой скорости и экономят затраты за счет использования сторонних серверов.
Гибкие настройки биллинга предоставляют возможность встраивать любые законодательные и нормативные акты для удобства работы компании. Обновление системы происходит качественно и быстро. Кроме того, онлайн-биллинг отличается высокой степенью надежности от внешних воздействий благодаря многоступенчатой системе защиты.
Круглосуточная служба поддержки обеспечит своевременную обработку входящих заявок от пользователей. Сотрудник в режиме реального времени сможет увидеть подробное описание ошибки, которую выдаст система и принять оперативное решение по ее устранению.