Поддержка

Услуги сервисной и технической поддержки

Мы понимаем, что сам выбор IT-решения – это только начало пути. Чтобы наше долговременное сотрудничество было максимально эффективным, мы осуществляем комплексную техническую и сервисную поддержку предлагаемых решений.

Как показывает практика, технические службы Заказчика не всегда могут решить возникающие проблемы самостоятельно или ответить на возникающие в процессе эксплуатации вопросы по возможностям системы. Наша сервисная служба всегда готова помочь в трудных ситуациях, ведь наши приоритеты – это скорейшее устранение программных и технических проблем и эффективная помощь в развитии технологической базы Заказчика.

Комплексные услуги поддержки оказываются на основании утвержденного в компании регламента и договорных отношений с заказчиком. Все поступающие обращения регистрируются в специализированной внутренней helpdesk-системе, что обеспечивает гарантированную фиксацию обращений, прозрачность работы по их выполнению и многоуровневый контроль качества обслуживания. Приоритезация поступающих обращений позволяет выстроить очередность их обработки и как следствие снизить время на восстановление штатной работы критичных для бизнеса элементов и гарантировать максимальное качество предоставляемых услуг. Автоматическая обработка обращений и многоуровневый контроль позволяют свести к минимуму «человеческий фактор» и выстроить надежную систему обслуживания.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг поддержки:

Обслуживание:

  • Консультационные услуги по работе систем
  • Помощь в настройке и конфигурации системы
  • Анализ данных и рекомендации по эффективному предотвращению возможных проблем
  • Профилактические и аналитические работы, связанные с выполнением критичных операций (закрытие отчетных периодов, выставление счетов и др.)

Поддержка операционной деятельности:

  • Многоуровневая поддержка пользователей
  • Локализация и разрешение проблем и инцидентов
  • Оперативное восстановление работоспособности программного обеспечения

Техническая поддержка:

  • Обновление ПО и помощь в реконфигурации системы к новым возможностям
  • Профилактический мониторинг системных параметров
  • Снижение технологических рисков за счет моделирования сложных ситуаций в нашей сервисной лаборатории
  • Помощь в решении интеграционных задач

Основные преимущества сервисной и технической поддержки:

  • Гарантия высокого уровня обслуживания в соответствии с SLA (Service Level Agreement)
  • Сокращение расходов на IT и возможность их планирования
  • Защита инвестиций за счет минимизации бизнес-рисков
  • Передача ответственности за обслуживание IТ-систем профильной компании, в штате которой опытнейшие специалисты высочайшего уровня

Большой опыт и квалификация в задачах внедрения и сопровождения IT-инфраструктуры позволяет нам эффективно поддерживать и оптимизировать эксплуатационную деятельность игроков различных отраслей.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию