Поддержка

Услуги сервисной и технической поддержки

Биллинг является важным элементом инфраструктуры наших заказчиков, поэтому мы заинтересованы в безотказной и быстрой работе наших облачных решений. Собственные обслуживающие подразделения Заказчика иногда нуждаются в помощи для решения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации системы.

Наша сервисная служба всегда готова помочь в трудных ситуациях — мы предоставляем комплексную техническую и сервисную поддержку. И первейший приоритет для нас — это устранение программных и технических проблем и эффективная помощь в развитии технологической базы Заказчика.

Уровень поддержки и сроки реакции прописаны в SLA и договорах с заказчиком. Каждое обращение и инцидент заносятся в нашу helpdesk-систему, что гарантирует 100% фиксацию заявок, полный контроль сроков и качества их выполнения.

Поступающие заявки в соответствии с важностью и критичностью выстраиваются в очередь на обработку. Это минимизирует время для восстановление работы критичных для бизнеса сервисов и максимизирует пользу. Автоматизация обработки зафиксированных инцидентов и многоуровневый контроль избавляют от «человеческого фактора» и создают надежную схему поддержки.

Мы предоставляем следующие виды поддержки:

Обслуживание:

  • Консультации по функционалу решений.
  • Помощь в наладке и конфигурации системы.
  • Сбор статистики и выработка рекомендаций по превентивным действиям для снижения рисков отказа оборудования и программного обеспечения.
  • Профилактика и аналитика критичных процессов (закрытие периодов, выставление счетов и т.д.).

Сопровождение операционной деятельности:

  • Многоуровневая саппорт пользователей.
  • Локализация несоответствий и их устранение.
  • Быстрое восстановление работы ПО

Техподдержка:

  • Апгрейд программного обеспечения и содействие в настройке нового функционала.
  • Постоянное отслеживание системных параметров.
  • Уменьшение технологических рисков благодаря моделированию, нагрузочному тестированию и проработке потенциально опасных ситуаций в собственной сервисной лаборатории.
  • Содействие при интеграционных и инфраструктурных работах.

Основные преимущества использования нашей поддержки:

  • SLA (Service Level Agreement) с фиксацией высоких требований к качеству оказываемых услуг.
  • Снижение стоимости владения и улучшение планирования затрат на парк оборудования и ПО.
  • Снижение бизнес-рисков и дополнительная гарантия сохранности инвестиций.
  • Использование нашей экспертизы, многолетнего опыта внедрений и кастомизации биллинговых систем для различных заказчиков.
  • Передача ответственности за обслуживание IТ-систем профильной компании.

Специализация на внедрении и сопровождении IT-инфраструктуры позволяет нам эффективно поддерживать и оптимизировать эксплуатационную деятельность бизнеса наших Заказчиков.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию