Облака для успешного слияния операторов

Рост B2C телеком-рынка России уже замедлился. Большие операторы бьются за новые аудитории, выпуская специализированные тарифы для граждан Ближнего зарубежья и сегментируя имеющуюся клиентскую базу все сильнее, играя с аудиторией на удержание даже в ущерб себе.

Продолжить

Биллинг в аренду - новые возможности для бизнеса

Между “коробочными” и облачными решениями владельцы бизнеса все чаще выбирают модель SaaS. Аренда ПО привлекательна меньшими затратами, быстрым стартом и круглосуточной поддержкой со стороны поставщика. Рассказываем, какому бизнесу подойдет биллинг в аренду и на какие функции стоит обратить внимание при выборе программы.

Продолжить

Функциональные модули в облачном биллинге

За последние 10-15 лет биллинг эволюционировал от “калькулятора” до системы, состоящей из взаимосвязанных модулей. У каждого модуля свои функции - одни обязательны для работы компании, а другие расширяют базовый функционал. Рассказываем, какие бывают модули в биллинге и как они сообщаются между собой.

Продолжить

Риски операторов связи в 2019 году

Отрасль телекома в России не без потерь, но справляется с нестабильной экономикой. Факторы, инициирующие потерю прибыли и снижение темпа работы, приходят извне или рождаются в собственных процессах компаний. Госрегулирование, до последнего года не затрагивавшее телеком-бизнес, взяло последний на ощутимый контроль.

Продолжить

FAQ: 10 популярных вопросов по биллингу от наших реальных и потенциальных клиентов

Ежедневно представители компании Forward Telecom общаются с клиентами, поддерживая бесперебойную работу биллинга и помогая потенциальным пользователям разобраться с функциями программы. Мы отобрали самые часто задаваемые вопросы, чтобы поделиться ответами на них в этой статье.

Продолжить

Настройка и биллинг трафика

Построение эффективной системы учёта трафика становится важной задачей для всех операторов и компаний, работающих в сфере информационных технологий. Можно применять биллинг трафика для совершенно разных задач, усовершенствования работы горячей линии, маркетинга, логистики. Биллинг помогает изучить поведенческие реакции клиента, а это важная информация для специалистов из отдела рекламы. Продукты Billing SaaS эффективно решают задачу настройки биллинга, пользователь получает готовое решение в аренду вместо покупки дорогостоящих серверов и программных продуктов.

Продолжить

Биллинг в большом городе: что должен уметь биллинг для ЖКХ и энергосбыта

Каждый житель города ежемесячно получает квитанции на оплату электричества, капитального ремонта и воды, в некоторых счетах есть пункты с начисленной суммой за газ, обслуживание лифта, домофон, вывоз мусора, уборку придомовых территорий. За эти начисления отвечают службы ЖКХ, расчетно-кассовые центры, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании.

Продолжить

Сколько хранится биллинг по закону и как это касается «облаков»

Рынок облачных услуг неуклонно растет – за 2018 год прирост составил 25%, а 2022 году прогнозируется увеличение рынка более чем в два раза. Плюсы облачных технологий становятся очевидными для всех – это отсутствие привязки к месту, сокращение трудозатрат, экономия места и денег. Например, с появлением облачного биллинга эта статья расходов стала подъемной для среднего бизнеса и стартапов. Но, как любой набирающий популярность сервис, «облака» обрастают и мифами. Главные связаны с хранением информации и конфиденциальностью данных. Разбираемся, какие требования предъявляет российское государство к облачному биллингу и сколько хранится биллинг у операторов сотовой связи по закону.

Продолжить

Поговорим о пользователях: что биллинг дает сотрудникам

Описывая преимущества биллинга, принято говорить об автоматизации бизнес-процессов заказчика и преимуществах клиентов, которых будут обслуживать в разы быстрее и качественнее. А вот про «закулисье», в котором работают десятки или тысячи сотрудников компании, забывают. Мы исправляем это упущение и рассказываем о возможностях пользователей в биллинге Forward Telecom.

Продолжить

Доверяй, но проверяй: как тестировать биллинг

Биллинг, как и любую систему, перед введением в эксплуатацию нужно тестировать. Первый контакт с биллингом происходит на презентации в офисе – демонстрируется интерфейс и функциональность системы. Под руководством представителей разработчика можно совершить несколько действий и посмотреть, как на них реагирует программа. Это тоже своеобразное «тестирование» - на этой стадии заказчик и интегратор обсуждают, подойдет ли биллинг для решения задач компании и какие доработки можно будет сделать, чтобы система коррелировала с бизнес-процессами.

Продолжить

Выбираем биллинг для крупного бизнеса: на что обратить внимание

Биллинговая система – основа бизнеса, который работает с тарифицированными услугами и производит регулярные динамические расчеты с клиентами.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию