Автоматизация и цифровизация бизнеса: преимущества

Автоматизация и цифровизация бизнеса являются важными тенденциями современного мира. Они позволяют компаниям сократить затраты, увеличить эффективность и улучшить качество продуктов и услуг.

Определения

Автоматизация - это использование технологий и инструментов для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Это может быть выполнено с помощью специальных программных приложений, роботов и других технологий. Например, компания может использовать систему управления производством для автоматизации рабочих процессов на заводе, что позволяет сократить время и снизить затраты на производство.

Цифровизация - это процесс преобразования аналоговых данных в цифровые данные и использование этих данных для анализа и улучшения бизнес-процессов. Цифровизация позволяет компаниям более эффективно использовать данные для принятия решений и улучшения качества продуктов и услуг.

В современном мире также активно используется более широкий термин Цифровая трансформация, объединяющий оба понятия в единый процесс.

Продолжить

Приём абонентских обращений в «Service Desk» через мессенджеры

Общение с клиентами – живое, яркое и полностью адаптированное под современные требования заказчиков – то, что требует особого внимания компаний. В первую очередь следует задуматься об автоматизации ряда бизнес-процессов, благодаря которым основная ниточка связи станет крепким каналом связи. Второстепенно важно позаботиться о том, чтобы сервис был доступным и удобным. Сделать все это можно с помощью всевозможных расширений! Именно они помогут осуществить прием абонентских обращений, а также наладить взаимоотношения с клиентом в самой лучшей форме.

Продолжить

Интернет вещей: тенденции

Интернет вещей (сокращенно IoT) — это конгломерация связанных между собой машин и других физических предметов. Он позволяет протекать информационному обмену между ними без участия человека.

Продолжить

Как стать интернет-провайдером?

Представить себе жизнь современного человека без Интернета практически невозможно. Даже монахи в кельях пользуются «всемирной паутиной» для продвижения своих идей. Что уж говорить о бизнесе, который в реалиях жесткой конкуренции вынужден переводить часть своих интересов в сеть.

Продолжить

Интеграции современных телеком-компаний и новые направления

Открытие новых направлений и совершенствование уже разработанных систем в телеком-сфере способствует не только развитию множества процессов, но и появлению новых возможностей для монетизации IT-решений. В 2020 году ключевым фактором развития технологий стало эффективное внедрение BSS/OSS инструментов. Они были лучшим ответом на непрерывно растущие ожидания клиентов и помогли сформировать потенциально интересные предложения для заказчиков, независимо от сложности и бюджета проектов.

Продолжить

Что лучше внедрять в телекоме: облачный биллинг или коробочную версию

“Облако или коробка?” Этим вопросом телеком стал задаваться не так давно. Как разработчики первого русского SaaS-биллинга мы решили рассказать: для кого вообще была придумана эта модель и в каких случаях она выгоднее “коробочного” решения.

Продолжить

Биллинг в 2020 и тенденции на будущее

2020 год стал проверкой на прочность для всех ─ в том числе для телекоммуникационных компаний, которым пришлось резко перестраивать работу под колоссальный рост трафика. А параллельно на пятки наступает eSIM и 5G... Об особенностях внедрения биллинга в 2020 году и ближайших тенденциях ─ в этой статье.

Продолжить

Чем привлекательна для подключения к интернету технология IPoE?

IPoE — это удобно и просто, а также дает пользователю дополнительные преимущества. Расскажем об IPoE подробно — в чем суть этого способа получения доступа к Сети, каковы плюсы и минусы такой технологии, как это работает с биллингом.

Продолжить

Интеграция биллинга с АС «Ревизор»

С увеличением количества проверок «АС Ревизор», осуществляемых с конца 2016 г., у многих пользователей облачной платформы BillingSaaS возникли вопросы касательно фильтрации трафика и наложенных Роскомнадзором ограничений. Чтобы разобраться в алгоритмах работы с АПК Ревизор, мы подготовили развернутый ответ, который поможет понять особенности законодательства и применяемых методов блокировки.

Продолжить

Биллинговая система для стартапов: на чем можно и нельзя сэкономить

Телекоммуникационным компаниям-стартапам не обойтись без биллинга, будь то начинающий провайдер, оператор связи или MVNO. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе биллинга и на чем можно сэкономить.

Продолжить

Новые направления на рынке операторов связи: MVNO для блогеров

Телекоммуникационный рынок никогда не был стабильным и консервативным – новые технологии, сети, схемы операторов связи появляются каждый год. Но вот новый сегмент аудитории – явление редкое. Рассказываем, какие тенденции у операторов связи и разработчиков биллинга появились в 2020 году.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию