Преимущества единой биллинговой платформы

Для компании зона единого биллинга вместо множества систем - это прозрачная отчетность, один центр обработки информации и быстрый вывод услуг на рынок. Поговорим о проблемах операторов связи с отдельными системами в филиалах, их решении с помощью объединения биллингов и возможных трудностях на этом пути.

Продолжить

Тотальная детализация затрат в биллинге для абонентов

Детализацию затрат на мобильную связь абоненты заказывают или из простого интереса, или чтобы проанализировать, на что они тратят денег больше всего, или же если обнаружили незапланированные траты. В любом случае, правильная детализация - показатель честности оператора связи перед абонентом, поэтому мы предлагаем серьезно подойти к настройке этой функции в биллинге.

Продолжить

Какие данные собирает биллинг?

За последние несколько лет телекоммуникационная отрасль демонстрировала динамичный экспоненциальный рост, что привело к развитию спроса на эффективные биллинговые системы. Давайте обсудим, какие данные собирает биллинг?

Продолжить

Первый облачный billing: русский интерфейс и возможности крупных операторов

BillingSaaS - это первый billing, который совместил сразу три свойства: русский язык, облачную модель и функционал для крупных телекоммуникационных компаний. Изначально Forward Billing был решением только для серьезных операторов с автоматизацией “под заказ”, а внедрение программы могли себе позволить только действительно крупные игроки. Несколько лет назад мы решили, что русский биллинг с модульной архитектурой и маркетинговым функционалом должен быть доступен и для сегмента СМБ, поэтому разработали биллинг в аренду.

Продолжить

Как законно организовать доступ к Wi-Fi через биллинг

Чем занять клиентов в процессе ожидания? Чем привлечь новых покупателей? Ответ - бесплатным Wi-Fi. За интернет-серфингом время пролетает незаметно, а для большинства заведений безлимитный доступ в сеть становится уже обязательным атрибутом качественного обслуживания.

Продолжить

Биллинг для ЖКХ в облаке: переход с 1С:Биллинга

Функционал облачного биллинга не ограничивается потребностями операторов связи: Forward Billing способен удовлетворить нужды сферы ЖКХ и ресурсоснабжающих компаний. Рассказываем о возможностях программы, связанных со спецификой таких предприятий, переходе с 1С:Биллинга на “облако” и вариантах интеграции.

Продолжить

Платформа для биллинга - основа развития телекома

Выбирая платформу для биллинга, вы выбираете площадку для целого ряда программ. Платформа - это фундамент, от ее стабильности и надежности зависит бесперебойное функционирование связанных с ней систем. Так по каким критериям стоит выбирать платформу для биллинга и как убедиться, что она не подведет?

Продолжить

Рейтинг биллинга: как выбрать лучший

Если вы выбираете биллинг, то наверняка “гуглили” рейтинги биллинговых систем или списки самых популярных программ. Объясняем, почему вы найдете мало статистики и как искать лучший биллинг.

Продолжить

Крупный телеком мигрирует в облачный биллинг: риски и проблемы

Рынок услуг облачной миграции растет в среднем на 23% ежегодно и исчисляется миллиардами долларов. Эксперты прогнозируют переход на облачные сервисы 100% бизнеса. С каждой новой миграцией крупных игроков у последователей остается все меньше страхов. Но те, что остались, могут стать причиной отказа от перехода на модель SaaS. В этой статье мы пройдемся по “черному” списку и докажем, что миграция в облачный биллинг избавит от многих проблем, а не добавит новых.

Продолжить

Каким должен быть биллинг для СМБ

Специфика малого и среднего бизнеса - автоматизация только основных бизнес-процессов. Для телекома это бухгалтерия и биллинг. Права на ошибку нет: финансовые ресурсы ограничены, отставать в конкурентной гонке нельзя. В статье рассказываем, как выбрать биллинг для СМБ, как сэкономить и на что обратить внимание.

Продолжить

Облака для успешного слияния операторов

Рост B2C телеком-рынка России уже замедлился. Большие операторы бьются за новые аудитории, выпуская специализированные тарифы для граждан Ближнего зарубежья и сегментируя имеющуюся клиентскую базу все сильнее, играя с аудиторией на удержание даже в ущерб себе.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию