Выбираем биллинг для крупного бизнеса: на что обратить внимание

Биллинговая система – основа бизнеса, который работает с тарифицированными услугами и производит регулярные динамические расчеты с клиентами.

Продолжить

Как выбрать биллинг для СМБ?

Предположим, у вас есть небольшая компания, которая как раз доросла до того этапа развития, когда ей нужна биллинговая система. Это может быть, например, среднего размера телеком-оператор или интернет-магазин. Или любая компания в сфере услуг, подразумевающая использование клиентами тарифов и личных кабинетов. Именно биллинговая система объединяет и хранит данные об услугах, которые использовали клиенты компании (в случае с оператором - абоненты), о внесенных ими суммах, потраченных средствах, тарифах, состоянии лицевых счетов. В современных системах также можно настраивать рекламные кампании, управлять скидками. А анализируя данные о поведении пользователей (например, о том, какие услуги в какое время они заказывают) можно грамотно управлять тарифной политикой и программами лояльности. Сегмент СМБ редко имеет ресурсы, чтобы разработать такую систему “под себя” с нуля. К счастью, сейчас на рынке есть достаточное количество “серийных” IT-инструментов, в том числе - готовых биллинговых систем, настраиваемых под нужды компании-клиента. Таким образом, всегда можно подобрать биллинг для smb, подходящей для вашего бизнеса. Давайте посмотрим, на какие факторы следует обратить внимание.

Продолжить

Распределение прав доступа в биллинговой системе

Биллинговые системы позволяют вести контроль за тем, у каких пользователей есть административные разрешения, доступ к просмотру затрат.

Продолжить

Биллинг физических лиц

Биллинг имеет "богатые" определения, начиная от терминов в бухгалтерии и заканчивая понятиями в рекламе. В этой статье будут рассмотрены вопросы о применении технологий платежного биллинга, об особенностях биллинговых процессов.

Продолжить

Опыт внедрения и отзывы клиентов о биллинговой системе Forward Billing

Клиенты компании Forward Telecom поделились опытом внедрения биллинговой системы и оставили отзывы о работе решения.

Продолжить

Облачный биллинг

Для поставщик облачных решений биллинговый модуль – это одна из ключевых составляющих, которая гарантирует функционирование бизнеса.

Продолжить

Биллинг под ключ

Биллинговые системы настолько крепко внедрились в сферу телекоммуникационных услуг, что совершенно невозможно представить серьезного «игрока» в этом сегменте без комплексной системы автоматизации информации и денежных расчетов внутри абонентской базы.

Продолжить

Биллинг и проблемы

Биллинговые системы (БС) не лишены изъянов и на практике имеют некоторые технические проблемы. С учетом всех их недостатков можно сделать вывод, что именно отсутствие стандартизированного решения и принципиальной невозможности реализации такой идеи является самой главной проблемой в данном вопросе.

Продолжить

IP биллинг

Интернет, интерактивное телевидение, сотовая связь - счета за эти услуги мы получаем и оплачиваем ежемесячно. Давайте разберемся в том, кто выполняет расчеты, в какой мере учитываются пожелания потребителей относительно тарифных планов, несет ли провайдер ответственность за данные клиентов.

Продолжить

Миграция биллинга

Если тот или иной оператор связи решил сменить используемый биллинг по определенной причине, то ему придется сделать выбор в пользу одного из двух вариантов решения задачи: обратиться за помощью к специалистам, приложившим руку к разработке системы, либо провести миграцию своими силами.

Продолжить

VoIP биллинг

Особенности VoIP-телефонии заключаются в широком ряде требований, выставляемых к организации биллинговой системы данных спецуслуг.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию