Биллинг в большом городе: что должен уметь биллинг для ЖКХ и энергосбыта

Каждый житель города ежемесячно получает квитанции на оплату электричества, капитального ремонта и воды, в некоторых счетах есть пункты с начисленной суммой за газ, обслуживание лифта, домофон, вывоз мусора, уборку придомовых территорий. За эти начисления отвечают службы ЖКХ, расчетно-кассовые центры, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании.

Продолжить

Сколько хранится биллинг по закону и как это касается «облаков»

Рынок облачных услуг неуклонно растет – за 2018 год прирост составил 25%, а 2022 году прогнозируется увеличение рынка более чем в два раза. Плюсы облачных технологий становятся очевидными для всех – это отсутствие привязки к месту, сокращение трудозатрат, экономия места и денег. Например, с появлением облачного биллинга эта статья расходов стала подъемной для среднего бизнеса и стартапов. Но, как любой набирающий популярность сервис, «облака» обрастают и мифами. Главные связаны с хранением информации и конфиденциальностью данных. Разбираемся, какие требования предъявляет российское государство к облачному биллингу и сколько хранится биллинг у операторов сотовой связи по закону.

Продолжить

Поговорим о пользователях: что биллинг дает сотрудникам

Описывая преимущества биллинга, принято говорить об автоматизации бизнес-процессов заказчика и преимуществах клиентов, которых будут обслуживать в разы быстрее и качественнее. А вот про «закулисье», в котором работают десятки или тысячи сотрудников компании, забывают. Мы исправляем это упущение и рассказываем о возможностях пользователей в биллинге Forward Telecom.

Продолжить

Доверяй, но проверяй: как тестировать биллинг

Биллинг, как и любую систему, перед введением в эксплуатацию нужно тестировать. Первый контакт с биллингом происходит на презентации в офисе – демонстрируется интерфейс и функциональность системы. Под руководством представителей разработчика можно совершить несколько действий и посмотреть, как на них реагирует программа. Это тоже своеобразное «тестирование» - на этой стадии заказчик и интегратор обсуждают, подойдет ли биллинг для решения задач компании и какие доработки можно будет сделать, чтобы система коррелировала с бизнес-процессами.

Продолжить

Выбираем биллинг для крупного бизнеса: на что обратить внимание

Биллинговая система – основа бизнеса, который работает с тарифицированными услугами и производит регулярные динамические расчеты с клиентами.

Продолжить

Как выбрать биллинг для СМБ?

Предположим, у вас есть небольшая компания, которая как раз доросла до того этапа развития, когда ей нужна биллинговая система. Это может быть, например, среднего размера телеком-оператор или интернет-магазин. Или любая компания в сфере услуг, подразумевающая использование клиентами тарифов и личных кабинетов. Именно биллинговая система объединяет и хранит данные об услугах, которые использовали клиенты компании (в случае с оператором - абоненты), о внесенных ими суммах, потраченных средствах, тарифах, состоянии лицевых счетов. В современных системах также можно настраивать рекламные кампании, управлять скидками. А анализируя данные о поведении пользователей (например, о том, какие услуги в какое время они заказывают) можно грамотно управлять тарифной политикой и программами лояльности. Сегмент СМБ редко имеет ресурсы, чтобы разработать такую систему “под себя” с нуля. К счастью, сейчас на рынке есть достаточное количество “серийных” IT-инструментов, в том числе - готовых биллинговых систем, настраиваемых под нужды компании-клиента. Таким образом, всегда можно подобрать биллинг для smb, подходящей для вашего бизнеса. Давайте посмотрим, на какие факторы следует обратить внимание.

Продолжить

Распределение прав доступа в биллинговой системе

Биллинговые системы позволяют вести контроль за тем, у каких пользователей есть административные разрешения, доступ к просмотру затрат.

Продолжить

Биллинг физических лиц

Биллинг имеет "богатые" определения, начиная от терминов в бухгалтерии и заканчивая понятиями в рекламе. В этой статье будут рассмотрены вопросы о применении технологий платежного биллинга, об особенностях биллинговых процессов.

Продолжить

Опыт внедрения и отзывы клиентов о биллинговой системе Forward Billing

Клиенты компании Forward Telecom поделились опытом внедрения биллинговой системы и оставили отзывы о работе решения.

Продолжить

Облачный биллинг

Для поставщик облачных решений биллинговый модуль – это одна из ключевых составляющих, которая гарантирует функционирование бизнеса.

Продолжить

Биллинг под ключ

Биллинговые системы настолько крепко внедрились в сферу телекоммуникационных услуг, что совершенно невозможно представить серьезного «игрока» в этом сегменте без комплексной системы автоматизации информации и денежных расчетов внутри абонентской базы.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию