Обзор биллинговых программ

Современная программа для биллинга должна предоставлять широкий набор инструментов для взаиморасчетов с клиентами, быть гибкой и удобной для пользователей. Forward Telecom предлагает ряд облачных решений, которые помогут сформировать персонализированную биллинговую систему, отвечающую всем требованиям бизнеса.

Продолжить

Первый русский SaaS биллинг

Первая биллинговая система появилась 1868 году и предназначалась для расчетов между операторами телеграфной связи. В то время начала набирать популярность система так называемого отложенного платежа или платежа по счету за фактически использованные товары и услуги. Клиентам отправлялись счета (по англ. Bill) с подробным описанием расчетов. Более чем через 100 лет, в 90-х годах начали появляться первые биллинговые системы для рынка телекоммуникаций.

Продолжить

Автоматизированная система биллинга

Что такое биллинг/billing

что такое биллинг Биллинг (от англ. слова “billing”) в переводе с английского означает “составление счета”. Биллинг включает в себя огромное количество различных программ, которые дают возможность вычислить такой показатель как число оказанных услуг, представленных в разнообразных единицах измерения. В дальнейшем на услуги устанавливается тариф, производится растет и клиенту отправляется полученный счет, где дополнительно указаны все возможные скидки и бонусы.

Продолжить

SLA, биллинг и облака: дружим с клиентом по соглашению

SLA, Service Level Agreement (“Соглашение об уровне услуг”) - соглашение между поставщиком услуг и заказчиком. В этом документе подробно прописываются права и обязанности сторон, а также критерии оценки качества работы компании.

Если возникают перебои в работе или качество услуг не соответствует должному уровню, заказчик вправе уменьшить сумму оплаты или вовсе отказаться от дальнейшего сотрудничества. SLA помогает четко сформулировать представление об уровне оказания услуг. Заключение соглашения гарантирует сторонам выполнение обязательств, а также предотвращает возникновение недопонимания между заказчиком и исполнителем в процессе работы.

Продолжить

Больше, чем биллинг, или как не просчитаться, выбирая биллинговую систему для телекома

Часто небольшая компания решает вопрос биллинга и, посмотрев на цены, выбирает недорогое решение в “коробке”. То есть ядро биллинговой системы, которую затем можно доработать с учетом своих потребностей. И часто это оказывается ловушкой. Дорабатывать систему приходится довольно серьезно, что влечет за собой проблему —  зависимость от конкретных сотрудников. При этом “коробка” обходится компании в 300-500 тысяч рублей. Немного по меркам биллинговых систем. Но техническая поддержка, на которую рассчитывает заказчик, действует бесплатно в среднем 3 часа в месяц. Сверх “нормы”  — примерно 3000 за час. С учетом того, сколько мелких проблем приходиться решать, особенно на первых порах, это вылетает в копеечку и не оправдывает расчета на экономию. Что же делать?

Продолжить