Внедрение биллинговой системы в бизнес-процессы требует тщательной подготовки. Компания Forward Telecom также специализируется на оказании услуг по консультированию и обучению персонала компании. В зависимости от задач и потребностей бизнеса мы оказываем сервис для максимально эффективной работы биллинга.
Консалтинг
Чтобы идти в ногу со временем, компании необходимо всегда быть в курсе трендов на рынке информационных услуг. Мы оказываем услуги по стратегическому консалтингу, который включает в себя диагностику проблемных зон в IT-инфраструктуре, составление решений по их устранению и предложение возможностей для дальнейшего роста.
Если вы не уверены в работоспособности всего технического оснащения и его производительности, тогда мы готовы предоставить вам услуги по техническому консалтингу, который будет включать в себя анализ работы всего оборудования, устранения простоев и предложений по экономии ресурсов.
Кроме того, мы также проводим аудит текущего программного решения компании и составляем план по его развитию и доработки. В проектный консалтинг входит разработка мер и этапов по внедрению нового решения и его комфортной интеграции с существующими сервисами.
Обучение
Часто, приняв решение о запуске нового программного решения, мы забываем о таком аспекте как человеческий фактор. Сотрудники компании далеко не сразу смогут освоить новый продукт и начать с ним работать. Чтобы ускорить процесс адаптации, мы предлагаем вам различные формы обучения сотрудников (очное, дистанционное, выездное). Благодаря обучению вы не только сократите время на освоение программы, но и получите более эффективные и качественно построенные рабочие процессы. В распоряжении сотрудников будут представлены все доступные виды учебных материалов.
Поддержка
После запуска биллинговой системы последует этап ее доработки под бизнес-процессы компании. Мы, как никто другой, заинтересованы в бесперебойной и качественной работе биллинга. Поэтому, в любой проблемной ситуации, мы готовы оказать вам оперативную техническую и сервисную поддержку. Мы также следим за тем, чтобы все договоренности по оказанию помощи были четко зафиксированы в договоре о сервисном обслуживании. Каждая ваша заявка будет рассмотрена в порядке очередности нашим специалистом.