https://www.traditionrolex.com/29

Личный кабинет биллинга

Личный кабинет — это один из биллинговых сервисов, который можно установить на технических средствах операторов. Личный кабинет является интерактивным сервисом, который может быть отображен как обычная веб-страница, на которой абонент может сам производить определенные операции: пополнять личный баланс, изменять тарифы, получать информацию по услугам, лицевому счету или балансу.

личный кабинет биллинга

Для того, чтобы войти в личный кабинет, абоненту необходимо авторизоваться. Входной пароль предоставляет оператор, однако, абонент имеет возможность поменять его в любое время. Также абонент имеет возможность указать данные для контакта на стартовой странице в личном кабинете, это может быть адрес e-mail, номер стационарного или сотового телефона. Оператор имеет право использовать эти данные для проведения информационной рассылки или для оперативного контакта с абонентом. Адрес e-mail также нужен для того, чтобы выполнить операцию восстановления пароля для входа.

Просмотр абонентом лицевого счета онлайн

С помощью кабинета у абонента есть возможность просмотра таких данных как:

  • Информация по счету
  • Разовые и постоянные начисления
  • Информация по услугам
  • Информация по договорам

Все эти данные отображены на главной странице.

Просмотр операций

После нажатия на соответствующую ссылку открывается отдельная страница, на которой находится история операций. Абонент имеет доступ к просмотру любых операций, которые были совершены в его Личном кабинете: смена тарифного плана, изменение или указание телефонных номеров, изменение пароля и др. История отображена в виде списка операций, напротив которых указаны даты.

Статистика использования услуг

Для таких услуг как «Телефон» и «Интернет», которые присоединены к договору, возможен просмотр статистики по использованию. У абонента есть возможность подать запрос на данные за любой период после того, как был заключен договор. В отчете телефонных соединений будут отображены телефонные номера, на которые осуществлялись вызовы, стоимость и длительность соединения. В отчете интернет-соединений будут отображены объемы трафика, ІР-адреса, период сессии и ее стоимость.

Оплата услуг

Данная функция позволяет абоненту производить необходимые оплаты в любое время. абоненту не нужно посещать специальные пункты, в которых производится оплата услуг связи и быть зависимым от времени их работы. Онлайн-оплата может значительно сэкономить время. Даже имея отрицательный баланс, абонент имеет возможность посещения личного кабинета и оплаты услуг. Оплату в Личном кабинете можно производить при помощи разных способов. К примеру, на данный момент можно оплатить услуги с помощью банковской или предоплаченной карты. Если есть потребность, кабинет можно присоединить к любому платежному сервису. А еще, если нет возможности перевести деньги, абонент может использовать функцию «Обещанный платеж». Размер суммы платежей для разных услуг абонентом определяются самостоятельно.

Подключение услуг

С помощью личного кабинета абонент имеет возможность создания заявки для подключения каких-то новых услуг. Комфортность этой функции заключается в оперативности и простоте подачи заявки. Чтобы подать ее, нужно только внести определенные данные в специальную форму. После этого заявка будет передана на обработку, а все последующее шаги, которые связаны с согласованием деталей, будут уточнены оператором в телефонном режиме.

Создание платежного документа

Юридическое лицо с помощью личного кабинета имеет возможность формирования платежных документов. Они создаются в формате pdf, автоматически загружаясь на ПК. Документы соответствуют требованиям и на них стоят все нужные печати. После распечатки они могут быть переданы в бухгалтерию абонента юрлица для выполнения последующих действий. Данный вариант получения документов для платежей ускоряет документооборот и взаимные расчеты между организациями.

Изменение тарифного плана

С помощью личного кабинета любой абонент имеет возможность сам сменить свой тарифный план на интернет-услуги. Онлайн-режим изменения тарифного плана имеет большое количество преимуществ, если сравнивать его с изменением тарифного плана через центр для обслуживания.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию
https://www.traditionrolex.com/29
https://www.traditionrolex.com/29