https://www.traditionrolex.com/29

Организация биллинга и приема платежей через мобильных операторов

Многие знают, что различные лендинги и оферы конвертятся не одинаково. Результат может зависеть от ниши рынка, биллинга офера, страны или запросов оператора. А в отдельных случаях даже от интернет-соединения.

mobile billing

Все это говорит о том, что даже в пределах одной страны CR может варьироваться. Сегодня мы ознакомимся с наглядными примерами того, что и как оказывает влияние на конверсии оферов, а также познакомимся с наиболее известными и востребованными биллинг-схемами.

Прямой биллинг

Отдельные операторы в автоматическом режиме идентифицируют номер мобильного телефона(MSISDN), после чего средства автоматически "уходят" со счета мобильного телефона, сразу после того, как пользователь даст согласие на приобретение офера. Однако эта схема работает исключительно про соединении 3G, но все зависит от индивидуальных особенностей мобильного оператора.Другой, играющий не менее важную роль фактор, влияющий на доход с офера биллинга(прямого) - это характер согласия пользователя на покупку офера, требующегося оператором.

Однократное согласие (Single Opt-in). Пользователь подтверждает то, что он осуществляет подписку на сервиз единоразово, подтверждая это кнопкой на лендинге.

Двойное согласие (Double Opt-in). В этом случае пользователь соглашается осуществить подписку на сервис, однако процедуру он должен подтвердить дважды. Это работает следующим образом: пользователь подтверждает первую подписку, после чего ему предоставляется возможность осуществить подписку еще раз на посадочной странице офера или же при помощи ссылки, отправленной ему по СМС. Сразу после дважды подтвержденного согласия оформляется подписка. Используя такой биллинг следует ожидать снижения коэффициента конверсий, это обусловлено тем, что пользователю нужно делать не одно, а два действия.

СМС-биллинг

Пользователь указывает номер мобильного телефона, после чего его идентифицирует оператор. В таком случае пользователю будет нужно отправить СМС на определенный номер, или же получить короткий код, который будет нужно ввести на лендинге.

Исходящие СМС. Отдельные операторы работают по такой схеме, когда пользователь может получить подписку только в том случае, если он сам отправит СМС. В такой схеме средства списываются со счета пользователя сразу после отправки СМС. В отдельных случаях возможно получение сообщения сразу с номером телефона и паролем(заполненным). Человеку нужно только нажать одну кнопку. По причине того, что пользователю нужно совершать минимум действий, такой метод значительно повышает коэффициент конверсий.

Входящие СМС. Человек видит незаполненную строку на лендинге, где ему нужно вписать свой номер. После ввода пользователь получает сообщение с кодом, который нужно ввести в лендинге, чтобы получить подписку. Однако в таком случае пользователю будет необходимо оплатить еще одну СМС, а это может повлиять на коэффициент успешных конверсий.

Вполне очевидно, что при разных системах биллинга эффект будет совершенно разный. Так, например, используя прямой биллинг, человеку нужно только подтвердить покупку, после чего получить желаемое. В то же время СМС-биллинг вынуждает пользователя вводить личные данные и отправить сообщение, стоимость которого будет списана с его счета, а это, очевидно, снижает его мотивацию совершать покупку.

Стоимость конверсии может варьироваться от офера: CPI или CPA. CPA используют для сервисов подписки(оплата за действие), а CPI осуществляет выплату за все успешные загрузки.

Биллинг кредитной картой

У отдельных мобильных офферов биллинг работает при помощи кредитной карты. Так, например, чтобы зарегистрировать профиль на сайте знакомств, человек вынужден вводить данные своей карты. Отдельные дейтинг сервисы, которые тоже часто используют биллинг кредитной картой, работают с подписками, а оплату пользователи вводят за всевозможные привилегии и возможность пользоваться приватными чатами. В подобных случаях выплата офера будет зависеть от CPL или CPS. CPL(PPl) подразумевает выплату за лид, а CPS(PPS) выплату за совершенную пользователем покупку и за всевозможные действия непосредственно на сервисе. Как правило, CPS кампании имеют "скромный" CR, но сравнительно высокую оплату.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию
https://www.traditionrolex.com/29
https://www.traditionrolex.com/29